Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Коды Ошибок на Тойота Спринтер Марино. Самодиагностика двигателя

Коды Ошибок на Тойота Спринтер Марино. Самодиагностика двигателя

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)


Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.


Коды Ошибок на Тойота Спринтер Марино. Самодиагностика двигателя


Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Тойота Аурис: Диагностика, ошибки и датчики Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1992 г.


Коды Ошибок на Тойота Спринтер Марино. Самодиагностика двигателя


Замыленный перед авто дело вкуса для каждого, кому нравиться, кому нет, лично мне кажется, что перед у Ceres’a смотрится более серьезно. Низкая крыша.


Минусы: На дверях отсутствуют рамки стекол, из-за этого стекла начинают со временем дребезжать, но это лечится, как решить эту проблему можно прочитать на форуме.
Не нравиться, когда при заезде в лужу на скорости очень много воды летит на лобовое стекло. Я не специалист конечно, но мне кажется, что это недоработка крыльев и подкрылок в совокупности, если я не прав — подправьте.


После года эксплуатации заменил стойки на Tokiko. Потом отъездил еще 2, 5 года, и ничего по подвеске не делал. Начало стучать. Поехал в сервис, сделали компьютерную диагностику подвески и тормозной системы – 600 р.


Пыльник рулевой тяги /Maruichi – 1 шт -300p
Пыльник/отбойник стойки – 1 шт -300 р
Рулевая тяга /Hanse – 1 шт – 800 р
Линк /RBI – 2 шт – 550 р
Втулка стабилизатора /Toyota Genuine parts – 2 шт – 200 р
Шрус наружный /HDK – 2 шт – 2300 р


Замена наружных шрусов – за 2 шт – 1200 р
Замена передних Линков – за 2 шт – 500 р
Замена втулок переднего стабилизатора – за 2 шт – 500 р
Замена рулевой тяги – 350 р
Замена пыльника отбойника – 800 р
Компьютерная проверка и регулировка геометрии подвески / развал-схождение – 700 р.
За все про все – 12150 р


Все вернулось в норму, постукивание и побрякивание исчезли. Почти на халяву достались литые диски R-15. Купил резину Yokohama 205/55/15.


Наиобычнейший и наипростейший двигатель 4 А-FE. 4 цилиндра 16 клапанов, 115 сил. Для веса авто такого двигла вполне достаточно. Довольно оборотистый, позволяет сделать уверенный «рывок» для обгона. При скорости 90 км/ч на тахометре 2100-2200 оборотов.


После моего пробега в 20000 км заменил ремешок грм – 700 р., замена – 1200 р.


Как то осенью резко перестала греть печка, оказалось, что побежала помпа (или прокладка помпы), большая часть антифриза за ночь вытекла, новая помпа 1100 р. – замена 1200 р. + промыли заодно радиатор, и залили новый антифриз – 700 р.


Также единожды сделал чистку топливной системы, сразу заменил топливный фильтр.


Произошел как-то очень неприятный случай. Решил помыть двигатель на мойке, ну заехал, помыли. Просят завести двигатель, крутит, не заводится. Дуют воздухом в колодцы, в блоки предохранителей, сдергивают фишки с трамблера и дуют туда — не заводится. Таким образом, проходит пол часа, далее диалог:


Мойщик: «Парень, ну больше нечего не сделаешь, давай мы машину на улицу вытолкаем, а ты к вечеру заведешь, наверное».
Я: «Ребята, я приехал на машине, хочу уехать на машине».
М: «Ну видишь надпись на двери, что мы ответственности не несем за мойку двигла, и клиенты уже ждут».
Я: «Нет, я эту надпись на двери не видел, когда заходил и нигде не расписывался».
М: (зовет хозяина).


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes


[/i] Расшифровка значков на приборной панели
– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла


Коды Ошибок на Тойота Спринтер Марино. Самодиагностика двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о легких отклонениях не фиксируются. Включите зажигание Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки Чек Снимите перемычку с выходов. Отзыв владельца Toyota Sprinter Marino (Тойота Спринтер Марино) 1992 г. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Персональный сайт — sprinter marino


Ошибка 51 состояние выключателей что это 3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК