Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Ошибка Р1562 Дозатор Топливоподающего Насоса N146 Верхний Предел Фольксваген Бора • Адрес и контакты

Ошибка Р1562 Дозатор Топливоподающего Насоса N146 Верхний Предел Фольксваген Бора • Адрес и контакты

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)


Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.


Ошибка Р1562 Дозатор Топливоподающего Насоса N146 Верхний Предел Фольксваген Бора • Адрес и контакты


Методика ремонта централизации ТНВД VE EDC БОШ (VP36/37)



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок — – автомобильный журнал Передвигать предстоит в пределах нескольких десятых миллиметра, поэтому для этой работы бывает удобно воспользоваться легким резиновым молоточком.


15 ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (Часть 1)


Ошибка Р1562 Дозатор Топливоподающего Насоса N146 Верхний Предел Фольксваген Бора • Адрес и контакты


Топливная аппаратура (ТА) – основной элемент дизеля, однако, как показывают исследования, в 25-30% случаев ТА не обеспечивает надежную защиту двигателя от поломки.


Предлагаем рассмотреть основные причины неисправности ТА:


1. Двигатель не заводится после стоянки.



  • Отсутствие топлива в ТНВД вследствие подсоса воздуха (при долгой прокачке системы ручным насосом и ослаблении болта выпуска воздуха топливо не вытекает);

  • Рейка ТНВД потеряла подвижность или неисправен пусковой обогатитель ТНВД;

  • Неисправная работа свечей накала;

  • Недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля.


2. Двигатель не заводится «на горячую», холодный двигатель запускается.


3. Двигатель заводится и сразу останавливается.



  • Перепутаны местами подводящий и сливной трубопроводы ТНВД или перепускной клапан и болт-штуцер.

  • Неправильно установлены рычаги управления регулятором ТНВД.


4. После запуска двигатель работает неустойчиво.



  • Подсос воздуха между топливном баком и подкачивающим насосом или через ручную подкачку;

  • Перепускной клапан не поддерживает заданного давления в ТНВД (при прокачке системы вручную – нет давления).


5. Присутствие моторного масла в топливе.



  • Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;

  • Износ подшипников скольжения кулачкового вала ТНВД (насосы типа VE);

  • Нарушение уплотнения привода кулачковой шайбы и корпуса ТНВД.


6. Присутствие топлива в моторном масле.


Повышение уровня масла в двигателе.



  • Износ прецизионной пары при водаподкачивающего насоса;

  • Нарушение уплотнения между плунжером (подвесной секцией) и корпусом ТНВД;

  • Отсутствие воспламенения в одном из цилиндров;

  • Одна или более форсунок не распыливают топливо;

  • При установке форсунок под клапанной крышкой происходит подтекание топлива в местах соединения трубопроводов ВД или «обратки»;

  • Ослабла прижимная гайка распылителя форсунки.


7. Большой расход топлива. Черный дым при работе двигателя при максимальной мощности.
Основные причины:



  • Недостаточное поступление воздуха вследствие засоренности воздушного фильтра;

  • Недостаточное поступление воздуха вследствие неправильной работы ГРМ;

  • Недостаточное поступление воздуха вследствие неисправности турбокомпрессора;

  • Неправильная регулировка ТНВД или не соответствие ее типу двигателя.


Неисправность регулятора давления топлива на дизелях HDI



  • Засорен фильтр очистки топлива или топливоприемник в баке, деформация топливопровода от бака;

  • Полностью не нажимается педаль газа или вытянулся трос управления рычагом регулятора;

  • Устройство остановки двигателя неисправно и ограничивает перемещение рейки ТНВД.


15 ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ (Часть 1) Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:


Как дать вторую жизнь регулятору давления топлива в дизелях HDI


«Хотелось бы прочитать статью про поломку регулятора давления топлива на Peugeot 406 HDI. Вернее, проблема в том, что он засорился. Хотелось бы выяснить, как люди дают ему вторую жизнь. Или помогает только замена?»


Вероятнее всего, засорился не регулятор давления топлива, а сетчатый фильтр, который установлен на входе топлива в регулятор и предназначен для защиты регулятора от преждевременного износа.


Ошибка Р1562 Дозатор Топливоподающего Насоса N146 Верхний Предел Фольксваген Бора • Адрес и контакты


При загрязнении сетки фильтра действие регулятора нарушается, что вызывает различные проблемы вплоть до перевода двигателя на работу в аварийном режиме и даже его остановку. Если интересно почитать о поломке регулятора давления топлива, то в свое время в статье «Не губите HDI, не губите» на конкретном примере из практики эксплуатации мы рассказывали о последствиях засорения сетчатого фильтра.


В рассмотренном в статье случае мойка не помогла, однако известны примеры, когда очистка сетки от грязи давала положительный эффект. С наибольшей вероятностью его можно ожидать при обращении на СТО, имеющие оборудование и осуществляющие ультразвуковую мойку деталей топливной аппаратуры.


Противники упомянутого выше радикального и неправильного решения вопроса с сеткой одновременно с ее очисткой промывают топливный бак и магистрали низкого давления. Помимо этого, необходимо отказаться от использования дешевых некачественных топливных фильтров, ибо в немалом числе случаев на сетке находили волокна из фильтрующих элементов.


Скорее всего, свою лепту в то, что сетка на регуляторе Siemens засоряется намного реже, также вносит большая площадь ее фильтрующей поверхности по сравнению с сеткой на регуляторе Bosch.


Справедливости ради надо сказать, что за неимением под рукой регулятора Siemens на фото показан аналогичный по назначению узел Delphi, но у Siemens конструкция подобная.


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes


Как проверить дозатор тнвд bosch Замеряем VAGcom-ом значение количества топлива на ХХ 1-2 и сравниваем его со значением до ремонта. При отклонении свыше 0,5 мг/Х вверх или вниз от первоначального значения, стоит вышеописанным методом провести тонкую настройку.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК