Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода

Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода

Описание


Еще одна распространенная неисправность клапанного механизма зарастание впускных и выпускных клапанов нагаром. Как правило, определить проблему можно на достаточно ранней стадии по снижению мощности и хлопкам во впускном и выпускном трубопроводах, металлическому стуку в головке блока цилиндров и падению мощности двигателя.


В устройстве данного узла немаловажное, практически решающее, значение имеет переключающий клапан. Такой клапан используется только в атмосферных двигателях, поскольку при принудительном наддуве нет необходимости создавать дополнительное давление таким образом. При уже закрытом впускном клапане воздух колеблется с частотой, пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя.



В момент резонанса начинает происходить резонансный наддув, из-за чего воздух во впускные клапаны поступает под увеличенным давлением.



Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода


Впускной коллектор — как это работает, неисправности, ремонт


[/i] Заслонки впускного коллектора - Зачем нужны заслонки на впуске и почему от них стремятся избавиться? Автор Сергей Боярских
Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.

Замена масла в двигателе Киа Мохав


Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. P0661 Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – низкое напряжение цепи — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки



  • Проверить на наличие дырок и трещин, чтобы не было утечки воздуха;

  • Снять трубку от электромагнитного клапана, отсоединить трубку от коллектора и подуть в нее. Воздух должен не проходить, но если втянуть – должен.


Клапан Управления Заслонкой Впускного Коллектора, Устройство и Принцип Работы, Диагностика Неисправностей и Способы Ремонта Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.


Неисправности впускного коллектора


Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  • подсос воздуха;

  • утечки охлаждающей жидкости или масла;

  • снижение потока из-за накопления углерода;

  • проблемы с впускными регулирующими заслонками.


В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.






Утечки охлаждающей жидкости


В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.


Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.


Подсос воздуха


Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.


Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:






Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.


Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.


Отложения углерода


В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.


Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.


В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.


Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска


Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.


Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода


P0662 Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – высокое напряжение цепи — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве


[/i] Код ошибки P0660

ВАЖНО. Нельзя заглушать штуцер, вставив в него зубочистку или что-то подобное.



Впускной коллектор с изменяемой геометрией


Электромагнитный Клапан Изменения Геометрии Впускного Коллектора – Отложения углерода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
По причине меньших нагрузок при изготовлении впускных клапанов используют хромистые или хромоникелевые стали со средним содержанием углерода. На низких частотах вращения коленвала этот путь с помощью заслонки удлиняют, на высоких, когда расстояние между пиками воздушных волн сокращается, — делают коротким. Как механик диагностирует ошибку P2008? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Kia cerato 1.6 2011г.


Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе Однако, если такая проблема застала вдалеке от дома или магазина, то можно штуцер коллектора заглушить, надев на него загнутый кусочек шланга.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК