Ошибки Альфа Ромео 159 2 0 Дизель. Стартёр производитель
Альфа Ромео 159
Эта статья о дорожном автомобиле, произведенном в период с 2005 по 2011 год. Информацию о гоночном автомобиле, использовавшемся в Формуле-1 1950-х годов, см. В Alfa Romeo 158/159 Alfetta . Чтобы узнать о 159i, продаваемом в Южной Африке, см. Alfa Romeo Alfetta .
Модель 159 заняла третье место в конкурсе « Автомобиль года в Европе» 2006 года . Производство 159 автомобилей закончилось в ноябре 2011 года, и было построено около 240 000 автомобилей. Поздний переход 159-го на платформу сегмента E привел к тому, что 159-й имел чрезмерный вес — проблему, разделяемую купе Brera и Spider. [4]
В 2008 году были внесены изменения в интерьер, приборную панель и приборную панель с использованием алюминиевых компонентов для различных частей автомобиля, что позволило снизить снаряженную массу на 45 кг (99 фунтов). Благодаря платформе представительского автомобиля, модель 159 на 225 мм (8,9 дюйма) длиннее и на 85 мм (3,3 дюйма) шире, чем его предшественник. [5]
Однако значительный рост габаритов удерживал многих владельцев 156 от рассмотрения модели 159 как прямой замены. [4] Благодаря сложной платформе Premium, на которой основан 159, был достигнут высокий уровень пассивной безопасности, а жесткость шасси на скручивание является одной из лучших в этой категории — 180 000 даНм / рад. [6]
Взрослый житель: | |
Ребенок-обитатель: | |
Пешеход: |
Расход топлива Alfa Romeo 159 на 100 км: реальный, средний, повышенный
- 1 Стиль
- 2 Изменения модельного года
- 3 Трансмиссия
- 3.1 Технические характеристики
- 3.2 Производительность
- 5.1 В популярной культуре
Технические характеристики Alfa Romeo 159 (Alfa Romeo 159 1, 75 tbi) На поздних вариантах двигателей Twin Spark дроссельная заслонка электронная. Сервопривод заслонки и датчик ее положения находятся в отдельном блоке, прикрученном к ее корпусу.
История
В 2005 году компания Alfa Romeo решила прекратить производство 156 модели и решила сделать что-то новое. В их планах было сделать авто, чем-то схожий с 156, но еще им необходимо было увеличивать свою прибыль. Они решили построить автомобиль, имеющий общую платформу с Alfa Romeo Brera и Alfa Romeo Spider.
Какой бензин экономичнее?Выпустили они Альфу 159 в 2005 году, представив в Женеве на авто выставке. Компания сразу сказала, что это замена 156 модели, люди заметили реальную схожесть, но еще они заметили то, что новая модель больше в ширину, длину и высоту, это решение компания никак не объяснила.
Версии
Модель предлагалась покупателю в 2-х кузовах, это седан и универсал (Sportwagon). Никаких рестайлингов этого автомобиля компания не делала, они изначально сделали 2 версии кузова и 7 версий двигателей.
Прожила модель до 2011 года, после компания решила что нужно выпускать что-то новое и прикрыла производство из-за чего было много возмущений народа. Преемником авто стал городской автомобиль со спортивным характером Alfa Romeo Giulietta (Джульетта).
Alfa Romeo 159 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв Альфа Ромео 159
- 1,9-бензиновый мотор, выдавал 160 л.с. и имел только механическую трансмиссию из 6 ступеней.
- 1,8-также бензиновый двигатель, но выдающий уже 140 л.с. и имеющий механическую трансмиссию из 5 ступеней.
- 2,2-бензиновый агрегат, имеющий передний привод, как и предыдущие, но выдающий уже 185 л.с. При покупке авто с этим типом двигателя вы могли выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
- 3,2 JTS V6 – самый мощный бензиновый мотор, поставленный на версию Q4 с полным приводом. Этот двигатель V-образный и выдавал он 320 л.с. Предлагалась инновационная автоматическая трансмиссия и обычная 6-ступенчатая механика.
- 1,9-дизельный двигатель JTDM с передним приводом, выдающий 150 л.с.
- 2,0-дизельный агрегат JTDM с передним приводом, выдающий 170 л.с.
- 2,4-дизельный мотор JTDM R5, стоявший на полноприводной Альфы Ромео 159 и имевший мощность в 200 л.с.
Альфа Ромео 159Содержание а также Стиль править с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H1 12V 55W P14,5s
История модели
2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).
2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.
2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.
2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.
2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).
2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).
2011 — конец производства, преемника не было.
Блок: 10/11 | Кол-во символов: 794
Источник: https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/605-alfa-romeo-159-2005-2011-luchshe-chem-vy-dumaeteСредний (смешанный цикл)
- Двигатель 1.8 бензиновый (200 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Alfa Romeo 159 выпускается с 2005 года
1,75 TBI При пробегах более 200 000 км двигатель 1.6 Twin Spark может начать стучать и ляпать гидрокомпенсаторами. Этот стук нельзя игнорировать. Первым делом нужно замерить фактическое давление масла – не исключено, что гидрокомпенсаторы начали «голодать» из-за недостаточной подачи масла.