Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Из за Чего Горит Стартер на Ваз 2109 – Роль элемента

Из за Чего Горит Стартер на Ваз 2109 – Роль элемента

Что делать, если не крутит стартер ваз 2109


Прежде, чем разобрать конкретные случаи, посмотрите видео о ремонте стартеров в специализированном сервисном центре.


Случай первый: Если у вас не крутит стартер ваз 2109 индектор и машина стоит колом около недели, а мороз уже за минус 20 перевалил, то можете на аккумулятор не грешить: при отлично работающих световых приборах (габаритках, аварийках и дальнем свете) проблемы могут быть решены двумя способами.


· Совет 1. Вы слышите щелчки или их нет в помине? Проверьте предохранители, осмотрите проводку и реле втягивающее. Начните процедуру запуска заново. Теперь щелкает, но при этом не крутится? Пора менять реле втягивающее.


· Совет 2. Посмотрите, насколько износились втулки. Заменили и опять проблемы? Тогда это может быть ротор, который лег на статор. Устраните эту проблему – поедете к любимой девушке!


Вопрос: что с контрольной лампой заряда АКБ?


· Ответ 1: Поменяйте мост и реле зарядки, которое со щетками в комплекте идет. Однако в предохранители лезть не стоит. Токи пуска не защищены конкретными предохранителями.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


· Ответ 2: Окислился контакт силового провода. Примерно на уровне разъеме монтажного блока, где-то под капотом.






· Ответ 3: Проверьте провод, идущий от батареи к корпусу вашего двигателя. Даже если тяга хорошая, то не поленитесь открутить и зачистить клемму, находящуюся под болтом.


Из за Чего Горит Стартер на Ваз 2109 – Роль элемента


7 Симптомов умирающего стартера: Их должен знать каждый водитель



  • не работает стартер ВАЗ 2109,21099 после однократного щелчка;

  • не срабатывает стартер ВАЗ 2109, 21099 после целой «трели» из частых последовательных щелчков;

  • реакция стартера на поворот ключа полностью отсутствует.


Ремонт стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Вам нужно снять провода с клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера. Через некоторое время вы даже можете попробовать снова надеть провода и завести машину, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию техобслуживания для замены АКБ.


Демонтаж


С процессом демонтажа не должно возникать никаких проблем. Здесь главное снять стартер, поскольку на нем удерживается искомая релюшка. Следовательно, демонтаж проводится в сборе.







  1. Включите ручник, отключите аккумулятор, сняв с него минусовую клемму.

  2. От АКБ на контакт релюшки идет провод с крупным сечением. Его можно отключить путем откручивания с помощью ключа на 13.

  3. Из втягивающего реле извлеките тонкий провод питания обмотки.

  4. С помощью того же ключа на 13 открутите три крепежные гайки, удерживающие стартер на блоке сцепления.

  5. Извлекать устройство можно через низ или верх. Если выбрали верх, тогда нужно немного покрутить стартер вокруг своей оси и достать.

  6. Нижний вывод сложнее, поскольку здесь нужно снимать защиту картера. Но если проводятся параллельные работы, требующие подобных манипуляций, проблем не возникнет.


Ремонт


Далее перед вами стоит выбора — заменить полностью релюшку или же попробовать ее отремонтировать.


Полноценному ремонту поддается только реле, имеющее разборную конструкцию. Не редко на автомобилях стоит релюшка с неразборным корпусом. Там ремонт также возможен, но только частичный.



  • Открутите пару болтов, которые удерживают релюху на стартере, отсоедините серьгу сердечника от верхнего конца приводного рычажка;

  • На его место установите новое втягивающее реле, завершив тем самым замену.


Но если вы хотите сэкономить или просто любите повозиться с автомобилем, вполне можно попробовать вернуть к жизни поврежденную релюшку. Для этого мы предлагаем вам подробную инструкцию.


Наиболее уязвимое место этого агрегата — это контакты в месте припайки проводок к клемме. Она может окислиться или просто изначально была некачественной. Потому перед разборкой реле припаяйте контакты паяльником. В большинстве случаев работоспособность релюшки возвращается и не приходится разбирать корпус.


Из за Чего Горит Стартер на Ваз 2109 – Роль элемента


Разобранный элемент


Если такая мера не помогла, будем разбирать корпус и ремонтировать.


Контактные болты



  1. Если нагар слишком сильным и простой наждачной бумагой удалить его не получается, не спешите покупать новые болты. Просто поверните их на 180 градусов. Так соприкасаться они будут уже другой стороной, где нагар отсутствует.

  2. Обмотки реле располагаются в неразборном корпусе. Если они повреждены, вам не останется ничего другого, кроме как целиком поменять релюшку.

  3. Замените все поврежденные и изношенные элементы реле включения, после чего соберите все в корпус обратно. Установите втягивающее реле на место и проверьте, вернулось ли зажигание в норму.


Реле стартера на ВАЗ 2109: диагностика неисправности.


[/i] Не крутит стартер на ВАЗ 2109 – что делать, если стартер не срабатывает?
Если ваш автомобиль в какой-то момент перестал заводиться, причина может заключаться во втягивающем реле стартера. Но лучше всего для начала это проверить.

Щелчок слышен, но двигатель не запускается


Из за Чего Горит Стартер на Ваз 2109 – Роль элемента
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Прежде чем менять релюху, удостоверьтесь, что проблема с запуском мотора связана именно с этим компонентом. После установки якоря проследите за наконечником должен направляться вниз и войти в за цепление с рычагом. Втягивающее реле стартера ВАЗ 2109: какпроверить, неисправности, ремонт По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ваз 2109 трещит и не заводится



  1. Стартер — это небольшой электромотор, который по средствам муфты (бендикса) подключается к маховику мотора на небольшой промежуток времени, чтобы запустить вращение маховика.

  2. При своих небольших габаритах, стартер пропускает через себя огромные по силе токи.

  3. Если бы цепь стартера замыкалась непосредственно в замке зажигания, то ни один компонент системы не сумел бы выдержать таких токовых нагрузок. Как результат, они б сгорели.

  4. Потому для этих целей стартер подключается дистанционно к АКБ через реле. Его контакты рассчитаны на большие токи.

  5. Стартер работает кратковременно и должен выключаться после запуска двигателя. В противном случае начнется его активное разрушение из-за воздействия мощности мотора.

  6. Эти задачи великолепно выполняет релюшка. Собственно, именно для обеспечения функционирования системы и защиты от тока, своевременного выключения стартера в конструкцию включена втягивающая релюшка.


ВАЗ 21099 не заводится, стартер не крутит: причины неисправности Рекомендуется выключить двигатель и обратиться за помощью, потому что вождение автомобиля с вращающимся стартером — плохая идея. Вы можете сломать не только стартер, но и маховик двигателя.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК