Расход Топлива на 100 км Рено Лагуна… Расход топлива
Датчик бензина в рено лагуне
1. Вставляем карту в первое положение (работает только радио и часы)
2. Нажимаем и держим кнопку переключения показаний бортового компьютера
3. Вставлям карту во второе полоджение (включается зажигание)
4. Стрелки начинают прыгать, горят все лампы.
Там заодно и посмотришь какие лампы горят.
Но тут на лицо КМК вскрытие приборной панели кривыми руками и смотка пробега.
Если стрелка также прыгает в диагностическом режиме (не с 0) то просто разбери панель и переставь стрелку на сколько нужно.
и еще к этому — при полном баке и до полбака стрелка показывает точно
п.с. прочитал ветку про снятие на баке пластмасового кольца на баке, что держит датчик и всее прибамбахи в баке, так желание пока откручивать нет желания
Расход топлива Renault Laguna (Универсал) 2. 2 DCi MT (150 л. с. ) (2 поколение) ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ Идентификация Расход масла Давление масла Двигатель — Коробка передач Масляный поддон двигателя Многофункциональный кронштейн Масляный насос. Выбор данной модели был обусловлен рядом положительных моментов хорошим качеством сборки, неплохой шумоизоляцией, мощным и экономичным турбодизелем, удивительно точным рулевым управлением и привлекательной ценой с учетом богатого оснащения. |
Достоинства и недостатки Renault Laguna с пробегом 385.000 км
Рено Лагуна 2002: 1.9 / 1.8, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Вопреки мнению, что у «французов» тех лет много проблем с электрикой, конкретно мой автомобиль в этой части вопросов вообще не вызывал. Щиток приборов я заменил на другой только из-за отсутствия на «родном» бортового компьютера, разница в пробеге в пользу нового — 100 тысяч километров. И те 285 тысяч, которые вы видите сейчас, на самом деле 385 тысяч.
Comments 22
Смешанный что зимой, что летом 6 — 6.5 литров … на дальняк около 5 литров выходит на сотню
Ждите тепло, или катайте трассу 😀
И не смотрите на этот расход в БК 😁😁😁
7.6 всю зиму чисто город, пробки, но я себе новый егр ставил — у старого пружина ослабла и он подклинивал, со старым егр было 9,2 зимой.
6,2 зимой это что то фантастическое, если только там 70 процентов трассы
5.1-5,3 всю нашу зиму. Трасса 40% от общего пробега. Только морозами становилось около 6
Какая средняя скорость. Лагуна по трассе в тёплое время года при 110 км/ч жрёт в районе 5 л на сотню, а зимой в морозы может легко жрать 6 л, а у вас в смешанном цикле 5.1-5.3 зимой, чудеса какие-то…)
При средней скорости 39 км/ч дай Бог летом расход 6-6.5… У друга на Мегане 2 при такой же средней расход был 5.9… А у вас на машине тяжелее 5.1 зимой… Что-то мне подсказывает, что по какой-то причине БК считает не совсем верно… Так как такой расход может только сниться владельцам даже М2 и М3…)
7.6 всю зиму чисто город, пробки, но я себе новый егр ставил — у старого пружина ослабла и он подклинивал, со старым егр было 9,2 зимой.
6,2 зимой это что то фантастическое, если только там 70 процентов трассы
ЕГР глушить нужно, а люди его ещё и покупают 😁😁😁
инженеры рено не дураки, люди глушат потому что жаба душит новый покупать. я сторонник мнения, что если егр есть по заводу значит он должен исправно работать. Поверьте мне на исправном рено егр за два года покрывается только легким напылом сажи и в чистке каждые пол года он не нуждается
Да не смешите меня, я тоже так думал, пока не увидел фото (выложил знакомый в группе) и не делал человек из группы анализы отработанного масла… А теперь думайте 🤣
инженеры рено не дураки, люди глушат потому что жаба душит новый покупать. я сторонник мнения, что если егр есть по заводу значит он должен исправно работать. Поверьте мне на исправном рено егр за два года покрывается только легким напылом сажи и в чистке каждые пол года он не нуждается
Расход топлива рено лагуна.
Большой расход топлива. — Renault Laguna, 1.5 liter, 2009 year on DRIVE2 Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.
Отзывы
Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.
Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:
По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.
Отзывы
Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.
Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.
Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в
Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:
По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.
Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска
В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.
Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в
Расход топлива рено лагуна — Автожурнал MyDucato
- Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
- Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
- Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
- Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.
Датчик бензина в рено лагуне Как и большинство подержанных иномарок в возрасте за 20 лет, Renault Laguna моего собеседника была пригнана в Беларусь из Германии 9-летней в уже далеком 2003 году. Ничего из ряда вон выходящего 5-дверный французский хэтчбек собой не представлял: под капотом — бензиновый мотор 1.8, развивавший 90 л.с., 5-ступенчатая «механика», к услугам водителя и пассажиров — уютный и относительно просторный салон.
Когда машина — источник вдохновения, то и 385 тысяч километров не в тягость. Опыт эксплуатации Renault Laguna
Почти четверть века за плечами, из них 15 лет в Беларуси. Как себя чувствует 24-летняя Laguna после пробега 385.000 км, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации ее владельцу?
Как и большинство подержанных иномарок в возрасте за 20 лет, Renault Laguna моего собеседника была пригнана в Беларусь из Германии 9-летней в уже далеком 2003 году. Ничего из ряда вон выходящего 5-дверный французский хэтчбек собой не представлял: под капотом — бензиновый мотор 1.8, развивавший 90 л.с., 5-ступенчатая «механика», к услугам водителя и пассажиров — уютный и относительно просторный салон.
Первые 7 лет эксплуатации в нашей стране, за которые к 120.000 км пробега в Германии на одометре добавилось чуть больше 70.000 км по белорусским дорогам, показали, что покупка автомобиля с прозрачной историей обслуживания и оригинальной сервисной книжкой была правильным решением. Laguna в тот период требовала лишь регулярного ТО каждые 10.000 км и замены «расходников».
Далее о том, что было сделано с автомобилем и к чему это привело, рассказывает владелец Алексей:
Когда пришло понимание, что большего от машины с атмосферным 1.8 и моновпрыском добиться вряд ли удастся, я перешел к ходовой части.
В передней подвеске место штатных пружин заняли укороченные на 2 витка упругие элементы от дизельной модификации автомобиля. Можно было конечно приобрести и койловеры, но почему бы не сэкономить 200 у.е., которые за них просили в тот момент? Пружины от дизеля обошлись всего в 10 у.е. Обрезать их не бог весть какая задача.
Заднюю часть автомобиля я не трогал. Там по сей день все «родное»: и сайлент-блоки, и торсионы, и балка.
С широкими дисками и более жесткой и низкой передней подвеской на высоких скоростях машина идет по дороге как по рельсам. В городе же ездить немного жестковато. Конечно же, сильно стала чувствоваться колейность. Но это плата за широкую низкопрофильную резину.
Установка ГБО на универсал 5 дв. Renault Laguna I — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Датчик Расход Топлива в Рено Лагуне • Мотор 14 с механической кпп Посмотрим ёмкость бензобака Renault Laguna I и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.
Официальный расход топлива
Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.
Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:
- Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
- Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
- Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
- Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.
Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.
Отзывы
Comments 22
Заключение
- 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний, 10/6,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4/6.1 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6.4 л на 100 км
- 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/7,3 л на 100 км.
- 1,9, 92 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
- 2,2, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
- 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.
1 поколение ЕГР глушить нужно, а люди его ещё и покупают 😁😁😁
Расходы на ремонт
Как следует из приведенной выше информации, основной статью расходов на обслуживание Laguna станет ремонт коробок передач и турбины дизельных двигателей. Также периодически придется тратиться на замену:
- стоек и втулок стабилизаторов (каждые 30 тысяч километров);
- ступичных подшипников, подушек задней балки, рулевых тяг, шаровых опор (50 тысяч километров);
- амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков (90 тысяч километров);
- тормозных колодок (30 тысяч километров).
Хоть Laguna и выпускала компания Renault, стоимость запчастей к этой модели остается сравнительно высокой. Причем это касается и неоригинальных деталей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Поколение 3 (2007-2015 г.) – Воздушный фильтр
Идентификация
Расход масла
Давление масла
Двигатель — Коробка передач
Масляный поддон двигателя
Многофункциональный кронштейн
Масляный насос
6 с 16 клапанами. Официальные данные
Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna
- 1,6-литровым на 107 или 115 л.с.;
- 1,8-литровым на 120 или 123 л.с.;
- 2-литровым на 135 л.с.;
- 2-литровым турбированным на 170 л.с.;
- 2-литровым серии Т на 165 л.с. и серии GT на 204 л.с.;
- 3-литровым на 210 л.с.;
- 1,9-литровым дизельным на 95-130 л.с.;
- 2-литровым дизельным на 150 или 175 л.с.;
- 2,2-литровым дизельным на 150 л.с.
Расход топлива на 100 км у Renault Laguna (2007 — 2012), Купе,Лифтбэк,Универсал, 3 поколение – Воздушный фильтр Даже при закороченном (то есть полный бак) датчике стрелка не должна уходить «далеко за полный» — должен быть просто полный. Наводит на мысли.