Создать аккаунт
Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «Clubgazelle.ru» » Статьи » Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема

Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема

Что означает P0335?


Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.


Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.


Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.


Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.


Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.


Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема


Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ



  • Загорается лампа Check Engine.

  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.

  • Тяжелые запуск.

  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.

  • Увеличение расхода топлива.

  • Снижение мощности двигателя.

  • Двигатель не заводится.


P0335 Ошибка Сопутствующие симптомы при появлении кода P0335:


P0335 Ошибка


Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности Р0335.



  • При запуске не регистрируется опорный импульс 58Х.

  • Диагностические коды неисправности Р0016 и Р0340 не устанавливаются.

  • Падение напряжения изменяется на более чем 0,6 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 1,2 кПа (0,17 фунта/кв. дюйм) для механической КПП.

  • Падение напряжения изменяется на более чем 1,2 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 0,8 кПа (0,11 фунта/кв. дюйм) для автоматической КПП.

  • Опорный импульс 58Х не регистрируется в течение 8 секунд.



  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.

  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема



  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

  • Архив диагностических кодов неисправности обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

  • Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью сканирующего прибора.

  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.


Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:



  • Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформированности или повреждения клемм, а также отсутствие слабого соединения клемм с проводами.

  • Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

  • Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.



  1. Выключить зажигание.

  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.

  3. Запустите двигатель.

  4. Совершить поездку в условиях записанных состояний и условий установки кода неисправности.



  1. Выключить зажигание.

  2. Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).

  3. Включить зажигание.

  4. При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и “массой”.


Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности



  1. Заново подключить датчик положения коленчатого вала.

  2. При помощи вольтметра проверить клеммы М21 и М5 разъема контроллера ЭСУД еще раз.

  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.


Р0335 ошибка ваз 2110 16 клапанов инжектор Датчик контроля оборотов логически связан со многими системами двигателя, любая ошибка в их работе фактически может вызываться его поломкой.


P0335 Ошибка


Диагностика ошибки P0335 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала


Диагностический код неисправности P0335


Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)


Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности Р0335.


Условия установки кода неисправности



  • При запуске не регистрируется опорный импульс 58Х.

  • Диагностические коды неисправности Р0016 и Р0340 не устанавливаются.

  • Падение напряжения изменяется на более чем 0,6 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 1,2 кПа (0,17 фунта/кв. дюйм) для механической КПП.

  • Падение напряжения изменяется на более чем 1,2 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 0,8 кПа (0,11 фунта/кв. дюйм) для автоматической КПП.

  • Опорный импульс 58Х не регистрируется в течение 8 секунд.


Действия, выполняемые при установке кода неисправности



  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.

  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема


Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности



  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.

  • Архив диагностических кодов неисправности обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

  • Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью сканирующего прибора.

  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.


Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:



  • Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформированности или повреждения клемм, а также отсутствие слабого соединения клемм с проводами.

  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

  • Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.


















Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условия
1 — 2В холодном состоянии985-1600 Ом
1 — 2В горячем состоянии1265-1890 Ом

Код ошибки р0335 хендай солярис


[/i] Устранение ошибки P0335 P0339 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
Если перечисленных симптомов не наблюдается, а диагностический контроллер показывает ошибку Р0340, то скорее всего сбой произошёл в самом компьютере. На ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21114, 21124 и другие модели, ставили ЭБУ Bosch M7.9.7 и Январь 7.2. Они могут «глючить» после бесплатных прошивок.

Как убедиться в работоспособности ДПРВ?


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Код неисправности p0335 универсален для всех марок и моделей автомобилей и свидетельствует об отсутствие сигнала или его несоответствие норме. Простейший способ проверить датчик распредвала подключить к диагностическому разъему машины автомобильный сканер или компьютер с установленной программой, соответствующей марке авто. Что означает код ошибки P0335 на датчике коленчатого вала? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Значение и расшифровка кодов ошибок



  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.

  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.

  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.


1 Тема от za-nefrit 2016-02-25 23:48:00
Для окончательной диагностики деталь придется снять с двигателя. Как правило, элемент вставлен в отверстие на головке цилиндров и прикручен одним болтом. Открутите его, извлеките ДПРВ и вытрите от моторного масла. Колодку с проводами не отсоединяйте.


Что означает P0335?


Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.


Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.


Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.


Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.


Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.


Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема


Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)


[/i] Основные причины кода P0335
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Диагностический код неисправности P0335


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Его характер может варьироваться в зависимости от причины проблемы, настроек контроллера и функций датчиков на конкретном автомобиле. Насколько серьезна ошибка и можно ли эксплуатировать автомобиль? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как убедиться в работоспособности ДПРВ?


Подводим итоги Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности Р0335.


Диагностика и устранение ошибки P0336


До начала работ надо убедиться в правильности определения ошибки, ЭБУ может ложно срабатывать.


Для этого информация удаляется и делается повторный опрос после запуска двигателя.


Самая точная диагностика выполняется осциллографом: положительный провод прибора присоединяется к выходу сигнала датчика, а отрицательный к массе.


Код Ошибки Датчика Коленвала Ваз 2114. А в чем была проблема


На заведенном двигателе следует контролировать характеристики сигнала.


Он должен быть строго цикличным и симметричным, любые отклонения указывают на проблемы.


Можно попробовать предварительно обнаружить их причины – пошевелить жгутом проводов и разъемом, но такие действия редко дают положительный результат. Комплексная диагностика делается OBD2 сканером.


Для выполнения мероприятий по устранению ошибки следует подготовить:



  • мультиметр;

  • ключи и отвертки;

  • схемы расположения предохранителей;

  • принципиальную схему электрической проводки;

  • очиститель контактов;

  • баллончик VD;

  • переноску или специальный фонарик.


На заглушенном двигателе необходимо выполнять такие работы.



  1. Сделать визуальный осмотр подключенных проводов. У них должна быть целая изоляция, отсутствовать признаки перегрева и потертостей. Еще важный момент – провода датчика должны располагаться на удалении от проводов высокого напряжения свечей зажигания. Они создают сильные электромагнитные поля, которые могут стать причиной неправильного образования импульса.

  2. Мультиметром проверить наличие напряжения на клеммнике подключения. Датчик Холла имеет три провода­, два по бокам «плюс» и «масса», центральный вывод импульса (СМОТРИТЕ РАСПИНОВКУ ВЫШЕ). Нет напряжения – следует убедиться в целостности предохранителя и прозвонить провода до всей длине к ближайшему разъему. Для этого понадобятся схемы предохранителей и электропроводки.

  3. Осмотреть состояние клемм подключения на их целостность и степень окисления, при необходимости обработать очистителем.

  4. Замерить состояние катушки датчика. Убедиться, что нет обрывов или замыканий, сопротивление обмотки должно быть в пределах 700 Ом.

  5. Осмотреть магнитный наконечник датчика. Наличие на нем металлического мусора создает проблемы с правильным формированием сигнала.

  6. Осмотреть кольцо реактора датчика, убедиться в отсутствии механических повреждений зубьев и мусора между ними. Сломанные зубья не восстанавливаются – кольцо следует заменить.

  7. Убедиться, что оно не сместилось и прочно зафиксировано. Заметить смещение можно по стыкам фиксации кольца на валу, если они блестят, то пара шатается.


Заключение



  • проблемах с датчиком положения распредвала;

  • неправильном функционировании системы зажигания;

  • прерывании электрической цепи питания автомобиля.


Диагностика и устранение ошибки P0336 Больше об ошибке P0335 и сопутствующих симптомах и методах устранения неисправности, вы можете узнать в этой статье.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт clubgazelle.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК