Киа Спортейдж 12 Год 2 Литра Ошибка P0336 Неисправности датчиков
Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Признаки неисправности датчика коленвала — блог Вилугд
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Ошибка P0217 Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л:
Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор
Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:
- ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
- ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
- УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
- УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.
Типы и исполнения блоков МИКАС-7
Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:
- Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
- Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
- Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
- К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
- YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.
Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:
291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10; 293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.
Таблица номера вывода и с чем он соединён
Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
- 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
- 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
- 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
- 2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.
Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает напротив зубчатого задающего диска (также называемого счетным кольцом), установленного на шкиву коленчатого вала;