Код Ошибки Р0335 Ниссан х Трейл Т31 Пошаговая инструкция
Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает
- коленчатый вал проворачивается;
- за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.
2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.
ВАЗ P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала КАК ПРОВЕРЯТЬ:
1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.
2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.
При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.
При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.
3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.
Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.
При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка 0335 гранта — расшифровка, что означает
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Ошибка P0335 »» Неисправность цепи датчика положения коленвала Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Блок управления двигателем Лады Гранты
Как говорилось в начале статьи, Гранта получила новые «мозги» с поддержкой CAN (M74CAN). Данное нововведение способно интегрировать «мозги» с сигнализациями, магнитолами, имеющими CAN-шину.
Часто ставят контроллер «Стандарт» с номером Ителма 11186-1411020-22: Данный ECU не имеется совместимости с более ранними моделями ВАЗ . В ранних ВАЗах, например, Приора, ЭБУ шёл с К-каналом для передачи данных.
Расположение ЭБУ у Гранты:
«Мозги» располагаются в нижней части передней панели, а точнее под бардачком. Лучше будет видно, если смотреть с пассажирского сиденья. ЭБУ скрыт шумоизолячией и обивкой, поэтому достать его будет не просто.
Прошивки ЭБУ:
У серийных прошивок стоит обозначить на оптимизированную динамичную версию для 1,6-литровой 8-клапанной Гранты с контроллером «М74» и норме уровня выброса отработанных газов «ЕURO-2».
Чип-тюнинг ECU позволяет физически отключить второй датчик кислорода («лямбд зонда») вместе с катализатором. Если реализовать данную версию прошивки, то это приведёт к значительному росту динамических возможностей Гранты.
Чтобы узнать, какая прошивка у блока управления используют приложение OpenDiag, совместно с диагностическим адаптером подключаемому к OBD2 разъему.
Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Лада Гранта через OBD2
Самодиагностика
На Гранте в ECM с контроллером М74 встроена самодиагностика, которая определяет неисправности. ECM выявляет проблему, далее загорается «Check Engine» и начинается идентификация ошибки. Далее затем код сохранятся в памяти, и показывается на приборную панель.
Загорелся Check Engine на Гранте?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Обзоры диагностических сканеров для LADA GRANTA
Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых и с LADA GRANTA.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Р0335 цепь датчика положения коленчатого вала неисправна — Все о Лада Гранта
- Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, всё работает.
- Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
- Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе (p0523 — ошибка когда неисправен датчик давления масла).
- Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.
- Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.
Устранение ошибки P0335 P0339 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 Функциональная задача датчика контроля положения коленчатого вала (ДКПКВ) состоит в том, что он дает данные о фактическом его положении, с учетом этих сведений ЭБУ автомобиля автоматически синхронизирует момент впрыска топлива и подачи искры на свечи.
P0335 Ошибка
Диагностика ошибки P0335 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отсутствие сигнала в цепи датчика положения коленчатого вала
Диагностический код неисправности P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
Если контроллер ЭСУД не получает опорных импульсов 58Х по цепи опорного сигнала 58Х при запуске, то устанавливается код неисправности Р0335.
Условия установки кода неисправности
- При запуске не регистрируется опорный импульс 58Х.
- Диагностические коды неисправности Р0016 и Р0340 не устанавливаются.
- Падение напряжения изменяется на более чем 0,6 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 1,2 кПа (0,17 фунта/кв. дюйм) для механической КПП.
- Падение напряжения изменяется на более чем 1,2 В, а изменение в абсолютном давлении в коллекторе больше 0,8 кПа (0,11 фунта/кв. дюйм) для автоматической КПП.
- Опорный импульс 58Х не регистрируется в течение 8 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности обнуляется через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью сканирующего прибора.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
- Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие слабого контакта, неисправности замков, деформированности или повреждения клемм, а также отсутствие слабого соединения клемм с проводами.
- Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводки, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
- Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
1 — 2 | В холодном состоянии | 985-1600 Ом |
1 — 2 | В горячем состоянии | 1265-1890 Ом |
Ошибка P0336 – причины, диагностика, устранение неисправности
Main Menu
Насколько серьёзен код P0335?
- Выключить зажигание.
- Отсоединить разъём датчика положения коленчатого вала (СКР).
- Включить зажигание.
- При помощи вольтметра, проверить напряжение между клеммой 1 разъема проводки датчика положения коленвала (со стороны блока ЭСУД) и «массой».
Загорелся Check Engine на Гранте? Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Ладу Гранту. Самый известный всем сигнал – загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.
Причины
Начинать проверку рекомендуется с поиска самой простой и доступной, в дальнейшем продвигаться к более сложным.
Неисправный датчик контроля оборотов кривошипа.
Загорелась лампочка «Чек Энджин», тахометр не работает.
Механические повреждения кольца реактора.
Нарушение геометрии, отсутствие зубьев в непредусмотренных заводом-изготовителем местах.
Хорошо заметно отсутствие грязи в месте примыкания.
Видно смещение кольца по отношению к заводской установке.
Цвет изоляции изменился, заметны участки с подгораниями.
Механический обрыв цепи, критическая коррозия контактов.
Отсутствует подача питания или не проходят сигналы датчика.
Неквалифицированная перепрошивка выдает несуществующие ошибки, их много и каждый раз различные.
Диагностический код неисправности P0335
- один или несколько цилиндров не работают или работают не в такт;
- двигатель долго набирает обороты;
- заметно уменьшается мощность;
- проблемы с запуском, особенно холодного двигателя;
- подергивания и нехарактерная вибрация;
- увеличение расхода топлива;
- неустойчивая работа на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка.
Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии Установлен ли диагностический код неисправности Р0335?
Признаки неисправности ДПКВ
- Неровная работа двигателя на холостом ходу.
- Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
- Двигатель не заводится.
- Падение мощности двигателя.
- Возникает детонация при нагрузке на двигатель.
К сожалению, ДПКВ не поддаётся ремонту, НО! Чаще всего неисправность возникает не в самом датчике, а в цепи датчика. Иными словами, если ДПКВ сломался, то его нужно заменить на новый, но перед заменой нужно проверить проводку, подходящую к датчику.
При неисправном датчике, бортовой компьютер или диагностика выдаёт следующие ошибки:
Прошивки ЭБУ:
Способы диагностики ЭБУ и ошибок на Лада Гранта через OBD2
Решение проблемы кода ошибки БК р0335
Диагностика Almera Classic сканером Чтобы узнать, какая прошивка у блока управления используют приложение OpenDiag, совместно с диагностическим адаптером подключаемому к OBD2 разъему.
Наиболее частые ошибки
Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.
Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.
Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.
Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.
Что означает P0335?
Симптомы кода P0335
P0335 Ошибка
- Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
- Ключ — ON ровно на 3 секунды;
- Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
- Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
- Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.
Современные недорогие автомобильные сканеры 2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.