Приора не Крутит Стартер не Горит Чек. Возможные последствия
Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится: 5 причин такого явления
Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.
На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.
Лада Приора не заводится и стартер не крутит: причины, ремонт
- Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
- Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
Лада Приора не заводится, стартер не крутит: что делать? Если автомобиль не заводится из-за того, что стартер не крутит, но издает характерные щелчки, этому может быть несколько причин:
Дополнительный блок реле и предохранителей Лада Приора
Дополнительные реле крепятся на планке и расположены под приборной панелью, недалеко от ног переднего пассажира. Чтобы добраться до них, нужно снять правую облицовку тоннеля. Рядом с дополнительными реле находится электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
Если его разъём мешает для доступа к реле, отсоедините его, предварительно сняв «минусовую» клемму с аккумулятора.
Предохранители доп. блока
F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.
F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).
F3 (15 А) – электрический бензонасос.
Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20.
Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.
Реле доп. блока
K2 – реле электробензонасоса. См. выше про F3.
Не заводится приора стартер щелкает: принцип работы, причины отсутствия запуска, диагностика системы, инструкция по ремонту в домашних условиях – Стартер щелкает, но не крутит на Лада Приора: причины.
Если Приора плохо заводится на горячую
Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю
- отключите колодку шлейфа, идущего от него на тяговое реле;
- поверните ключ в положение запуска двигателя;
- измеряйте напряжение на разъеме.
Почему не работает стартер на Ладе Приоре Причинами, по которым Лада Приора не заводится, могут быть неисправности в топливной системе:
Если Приора плохо заводится на горячую
В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Стартер – его устройство и принцип работы
- снимаются клеммы с аккумулятора;
- демонтируется разъем «плюс» со стартера;
- удалятся с реле колодка;
- раскручиваются гайки фиксирующие неисправный узел.
Принципиальная схема. Если автомобиль используется довольно давно, то могли слишком сильно стереться щетки стартера или произошел износ его втулок. Как правило, произвести диагностику подобных неполадок в кратчайшие сроки невозможно, однако при наличии достаточного количества времени можно выяснить причину отказа стартера.
Из-за чего двигатель не заводится
Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:
Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.
В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:
Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.
Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.
Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.
Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
Возможные последствия
Лада не заводится на холодную
- «Пекар». Артикул 5702370800010, стоит – 3 700 р.;
- «Старвольт». Артикул lst0190, цена – 3 200 р.;
- Valeo. Артикул 438285, стоит от 3 700 р.;
- Для АКПП артикул 219002370801000, стоит от 3 900 р.;
- «БАТЭ». Артикул 51323708000, стоит от 2 750 р.;
- Редукторный – 51213708000bate, стоит от 2950 р.;
- «Кзатэ». Артикул 5702370800, стоит от 3 300 р.;
- Прамо (Элтра). Артикул TS12E901, цена – 3 800 р.;
- Fenox редукторный. Артикул 2110-3708010, цена – 4 500 рублей.
Не крутит стартер на Приоре
Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.
Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110
При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.
В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:
- Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
- Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
- Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.
Обозначение | Расчетный ток, А | Назначение защиты |
К-1 | Реле зажигания (главное реле) | |
К-2 | Реле топливного насоса | |
F-1 | 15 | Электроцепи блокировки стартера и главного реле |
F-2 | 7,5 | Электроцепь контроллера двигателя |
F-3 | 15 | Топливный насос |
Стартер Лада Приора: устройство и принцип действия
- проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
- Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
- неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.
Генератор Далее понадобится проверить работоспособность реле. Для этого берут аварийные провода для запуска от другой машины. Минусовый устанавливают на АКБ и на корпус стартера. «Плюс» подключают к реле. Последнее в таком случае (если исправно) – срабатывает и сдвигает шестерню. Отсутствие названной реакции указывает на поломку этого элемента.
Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит
Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.
Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.
В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.
F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.
F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь.
Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит
- Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
- Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
- Неисправный модуль зажигания.
Причины и устранение Ключевые слова: двигатель лада приора | система зажигания лада приора | стартер лада приора | система питания лада приора | ЭСУД Лада Приора
Как снять электростартер
Порядок действий в данном случае такой:
- снимаются клеммы с аккумулятора;
- демонтируется разъем «плюс» со стартера;
- удалятся с реле колодка;
- раскручиваются гайки фиксирующие неисправный узел.
Далее понадобится проверить работоспособность реле. Для этого берут аварийные провода для запуска от другой машины. Минусовый устанавливают на АКБ и на корпус стартера. «Плюс» подключают к реле. Последнее в таком случае (если исправно) – срабатывает и сдвигает шестерню. Отсутствие названной реакции указывает на поломку этого элемента.
Стартер – главный пусковой агрегат автомобиля. Его функция заключается в раскручивании вала мотора до частоты вращения запуска.
Где находится реле стартера в автомобиле Лада Приора
Похожие записи
Если Приора плохо заводится на горячую
- не включается почему-то электростартер – виной тому обрыв проводки, короткое замыкание или поломка тягового реле;
- стартер запустился, но слышно нехарактерное пощелкивание – повреждение катушки вышеназванного реле или разрядка АКБ;
- запуск срабатывает, но стартер не крутит или вращается слишком медленно – села батарея.
Механико-электрические причины не включения стартера К сожалению, если механизм не работает, проблема решается исключительно его заменой. Ни установка новых деталей под корпус, ни какая-либо чистка ситуацию не спасет. Штатный стартер на Приору 16 клапанов идет под каталожным номером 2111.3708010-01, его стоимость – около 4 000 рублей. В качестве аналогов можно рассматривать: