At Oil Temp Горит в Машине Тойота и не Заводится… Стартер не реагирует
Стартер крутит, но не схватывает, машина не заводится: 5 причин такого явления
Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля, в конструкцию которого входит двигатель внутреннего сгорания. Именно стартер выступает в машине как устройство, предназначенное для раскрутки вала двигателя при запуске. Соответственно, если он неисправен, то автомобиль не сможет завестись и никуда не поедет.
На практике такая проблема встречается достаточно часто. Поэтому в данной статье мы, опираясь на опыт экспертов, расскажем, почему машина не заводится стартером, какие существуют признаки неисправного стартера, а также где выгоднее всего купить автозапчасти при его поломке.
Toyota Camry не заводится. Причины.
Какие еще есть причины?
15 причин, по которым автомобиль не заводится
- Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
- Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
Почему двигатель не «схватывает» при запуске мотора: основные причины и что делать водителю Рекомендуем также прочитать статью о том, почему загорается лампочка давления масла при нагревании двигателя. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам горит лампочка масла на панели приборов, на какие неисправности указывает данный индикатор, а также как выполняется диагностика и проверка.
Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,
kovez писал(а): Посмотрим как будет (у меня у двух товарищей такие же,но 2012 года) .Кстати,когда был последний раз на сервисе,гарантийщик сказал,что с такимиже проблемами как у меня были, были машинки и их становиться все больше и больше.
Вот я когда про «старый добрый» АТ4 на субару, слышу нелестные отзывы, мол — «АТстОй», «раритет» и тд., сразу это «ноу-хау» вспоминаю)))
Интересно, как «живут» вариаторы на Аутлендерах, помниться в 08-ом году, когда свою на 4АКПП брал, мне коллега втирал, что это мол «вчерашний день», вот у мну Мицык 2,4, УЖЕ С ВАРИАТОРОМ.
У моих друзей есть старого поколения аутбеки,так Вобще проблем не каких нет.У меня на работе есть 2008г аутлендер 2.4 и xl 2.4 2010г на вариаторе,так xl деревянный и вялый на разгон,но проблем нет.
Горит лампочка давления масла но масло в норме
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт Эксперт
Сообщения: 1096 Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 5:46 pm Автомобиль: MARINO 4A-FE АКПП Город: Иркутск Откуда: Якутск
Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался
Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.
Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.
Re: Не заводится, крутит, но не схватывает
Неисправности датчиков Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:
Неисправности насоса
Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.
Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.
Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.
Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.
Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.
Контакты аккумулятора загрязнены
Механико-электрические причины не включения стартера Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.