Ошибки Самодиагностики Тойота Марк 2 100 • Расшифровка режимов
Re: Информация по кодам неисправности.
calkin Активный член клуба Сообщения: 231 Зарегистрирован: 08 май 2009, 09:49 Автомобиль: JZZ30 Откуда: Москва- Ясенево
Таблица диагностических кодов. Все коды системы TCCS унифицированы и
значение их одинаково для всех двигателей Toyota, но для каждого
конкретного двигателя используется специфичное для него
подмножество кодов. Например, код 34 может присутствовать только на
двигателях, оборудованных турбонаддувом.
12 RPM Signal Отсутствие сигналов «NE» или «G» на ECU в течение 2
секунд после того, как коленчатый вал
начал проворачиваться стартером (при
запуске двигателя)
13 RPM Signal Отсутствие сигнала «NE» на ECU в течение 50 мсек или
более при скорости вращения коленвала 1000
об/мин и выше
14 Ignition Signal Отсутствие сигнала «IGf» на ECU в течение 4-х
последовательных циклов зажигания
21 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода («OX»)
22, Water Temperature Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи
23 Signal датчика температуры охлаждающей жидкости
(«THW») в течение 0.5 сек или дольше
24 Intake Air Обрыв или короткое замыкание (КЗ) в цепи
Temperature Sensor датчика температуры воздуха («THA»),
signal. поступающего в двигатель в течение 0.5 сек
или дольше
25 Air-Fuel Ratio Lean Сигнал от датчика кислорода меньше, чем 0.45
вольта, в течение 120 сек
26 Air-Fuel Ratio Сигнал от датчика кислорода больше, чем 0.45
Reach вольта, в течение 120 сек
27 Sub Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя дополнительного датчика
signal кислорода
28 No. 2 Oxygen Sensor Обнаружен выход из строя датчика кислорода («OX2»)
signal
31 Air Flow Meter TCCS с датчиком MAP:
(AFM) Signal или Обрыв или КЗ в цепи датчика датчика вакуума во
Manifold Absolute впускном коллекторе (MAP)
Pressure (MAP) TCCS с датчиком AFM:
signal Обрыв в цепи сигнала «VC» или КЗ между цепями
сигналов «VS» и «E2»
32 Air Flow Meter TCCS с датчиком AFM:
(AFM) Signal Обрыв в цепи сигнала «E2» или КЗ между цепями
сигналов «VC» и «VS»
34 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых
Pressure signal пределах. Возможно, некорректная работа
AFM
35 Turbocharger Давление наддува находится в недопустимых пределах
Pressure Sensor или обрыв или КЗ в цепи датчика
signal или HAC компенсации высоты над уровнем моря (HAC)
Sensor signal
41 Throttle Position Обрыв или КЗ в цепи «VTA» датчика положения
Sensor signal дроссельной заслонки в течение 0.5 сек или
дольше
42 Vehicle Speed Отсутствие сигнала скорости автомобиля («SPD») на
Sensor signal ECU при оборотах двигателя между 2500 и
4500 в течение 8 сек или дольше
43 Starter signal Отсутствие сигнала стартера («STA») на ECU до тех
пор, пока обороты двигателя не достигнут
800 об/мин в процессе запуска
Как запускается самодиагностика Тойоты: пошаговая инструкция. Самодиагностика АКПП Тойоты
Неисправности и ремонт двигателя 1JZ-FSE/GE/GTE
Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla
Информация по кодам неисправности! SOARER CLUB Думаю всем интересно сколько расходует Ваш автомобиль бензина/ дизеля/ газа/ водорода/ угля/ пара.
Различия диагностических блоков
Когда вы все же отыщете «ТЕ1», то лампа на приборной панели сразу потухнет, а бортовой компьютер начнет выдавать код неисправности. Учтите, что при соединении выводов «Е1» и «ТЕ1» будет запущена не только диагностика EFI, но и проверка некоторых сторонних блоков.
Но перед этим вы вполне можете попытаться сбросить память. Как показывает практика, этого зачастую бывает вполне достаточно. В этом случае вы не только сэкономите свои деньги, но и приобретете немаловажный опыт. Но как сделать самодиагностику? «Тойота», как мы уже говорили, особых сюрпризов в этом плане не преподносит, так что ничего особенно сложного вас не ждет.
Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок
Двигатель toyota 1jz-fse. характеристики, возможные проблемы и примерный ресурс
Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.
Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: с помощью подручных средств или с применением специального оборудования для диагностики автомобилей.
Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: первый — этотип 09; второй — тип 10.
Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом:
Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа 09. Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.
При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности. Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример считывания кодов этого типа: вспышка — пауза — вспышка —длинная пауза — вспышка — это код 21.
Вторая диагностическая схема
Прочие диагностические схемы
2JZ-GE
- При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
- В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
- При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
- Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.
1jz ge Начнет моргать лампа ABS, по сигналам которой нужно определить конкретную неисправность.
Самодиагностика
Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.
Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска
Если в работе двигателя блок управления зафиксировал какие-либо ошибки, то водитель узнает об этом по горящей лампе на панели.
Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.
Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты
Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.
Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:
- ширина импульса составляет долю секунды;
- пауза между импульсами также;
- пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
- пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.
Диагностический разъем для проверки машины
Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:
- ширина импульса примерно пол-секунды;
- пауза между импульсами пол-секунды;
- пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
- пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.
Поэтапная диагностика
Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:
- Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
- Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
- Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше. Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
- Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.
Как провести диагностику двигателя?
- Отключите в автомобиле абсолютно все потребители энергии. Селектор коробки передач установите в нейтральное положение.
- Запустите двигатель – прогрейте до температуры 85-90 С. Заглушите мотор.
- В программе активируйте функцию «запись» — фиксировать нужно и не заведенный и мотор и рабочий. Оставляем «запись» активной.
- Снова запускаем двигатель и ждем тот момент, когда отключится пусковое обогащение.
- Теперь запустите движок на частоте оборотов 2500-3000 и записывайте на протяжение 3 минут.
- Резко активируйте режим ХХ и продолжите запись. Длительность такая же.
- Нажмите на педаль тормоз, установите рычаг в положении d и фиксируйте результаты на протяжении 3 минут.
- Выключите двигатель.
- Остановите и сохраните запись.
Основные сведения Основным симптомом появления ошибки P2588 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Вопрос: Установка кабеля mini vci на win 10 (есть проблема, нет решения)
Погуглил наткнулся на статьи по установке по пунктам :
1. Входим в C:Program Files (x86) и создаём папку XHorse Electronics а в ней MVCI Driver for TOYOTA TIS
2.С нашего диска копируем файл MVCI Driver for TOYOTA.msi в только что созданную папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
5.Подключаем кабель(с отключенным интернетом, чтобы он не выкачал на него какой-нибудь драйвер).
6.Открываем диспетчер устройств(жмем Windows+R и вводим devmgmt.msc)
10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер.
11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК. Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.
На третьем пункте у меня он не распаковывается. Что делать помогите! Windows 10 у меня.
И еще если у кого есть русификация программы Techstream, то буду при много благодарен.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Слабые места 1JZ, неисправности и их причины Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.